Меню команд вызывается командой /clan Меню команд показывает игроку команды, к которым у него в данный момент есть доступ. Полный набор команд:
Клановые команды /clan list – Вывести список всех кланов /clan profile – Посмотреть профиль вашего клана /clan profile [тэг] – Посмотреть профиль клана [тэг] /clan lookup – Найти информацию по вашему клану /clan lookup [игрок] – Найти информацию по игроку вашего клана /clan leaderboard – Посмотреть страничку лидерства /clan alliances – Посмотреть всех членов альянса /clan rivalries – Посмотреть всех противников /clan roster – Посмотреть список членов вашего клана /clan roster [тэг] – Посмотреть список членов клана [тэг] /clan vitals – Посмотреть «жизненность» члена вашего клана /clan cords – Посмотреть координаты члена вашего клана /clan stats – Посмотреть статы члена вашего клана
Введите /more, чтобы увидеть следующую страницу
/clan ally add/remove [тэг] – Добавить/удалить союзный клан /clan rival add/remove [тэг] – Добавить/удалить клан противника /clan war start/end [тэг] – Начать или прекратить войну /clan bb – Показать доску объявлений /clan bb[сообщение] – Добавить сообщение на доску объявлений /clan modtag [тэг] – Изменить тэг клана /clan cape [url] – Изменить плащ вашего клана /clan invite [игрок] – Пригласить игрока /clan kick [игрок] – Выгнать игрока из клана /clan trust [игрок] – Установить статус члена как «доверенный» /clan untrust [игрок] – Установить статус члена «без доверия» /clan promote [член] – Повысить члена до лидера /clan demote [лидер] – Понизить лидера до члена
Введите /more, чтобы увидеть следующую страницу
/clan clanff allow/block – Разрешить/запретить огонь по своим /clan ff allow/auto – Разрешить/запретить личный огонь по своим /clan resign – Покинуть клан /clan disband – Распустить ваш клан /clan verify [тэг] – Подтвердить неподтвержденный клан /clan disband [тэг] – Распустить клан /clan ban/unban [игрок] – Бан/разбан игрока /clan globalff allow/auto – Установить общее разрешение огня по своим /clan reload – Перезагрузить конфигурацию
Очень подробное описание плагина:
Альянсы и Противники Любой лидер клана может направить запрос о регистрации альянса с любым другим кланом используя команду /clan ally add. Если лидер второго клана принял запрос, формируется альянс. Альянс может быть распущен любым лидером одного из кланов в любой момент командой /clan ally remove, и никому не нужно принимать запрос об отмене альянса.
Любой клан может в любой момент определить себе противников, лидер клана решает это за всех и объявляет противника командой /clan rival add. Если кто-то раздражает вас, и вы хотите добавить его в противники, их разрешения не требуется. С другой стороны, для отмены статуса противника вам потребуется согласие другого клана, вы должны использовать команду /clan rival remove для отправки запроса другому клану после того, как один из их лидеров согласился на прекращение противостояния.
Вы можете посмотреть список всех кланов и их союзных кланов с помощью команды /clan alliances, или их противников командой /clan rivalries. Список противников также покажет вам красным цветом тех противников, которые воюют с кланом.
Соотношение «Убил/Умер» Как только игрок стал членом проверенного клана, все его убийства начинают учитываться. Смерть от других игроков также учитывается. Не все убийства равны. Убийство члена клана противника, нейтрального клана или гражданина, не входящего ни в какой клан, имеет разный вес. Противник: 1,5, Нейтрал: 1, Гражданин: 0,5 (настраивается). Вес может также иметь отрицательное значение, например, если вы хотите не поощрять убийство граждан, вы можете установить вес гражданина равным -1, для снижения Соотношения У/У (СУ/У) при каждом убийстве гражданина.
У каждого игрока имеется счет СУ/У, который считается и присваивается ему. Это и есть соотношение между вашими убийствами и Смертями (ваши убийства, поделенные на ваши смерти). Это та мера, которая показывает уровень навыков игрока.
Например, если ваши убийства дают 1000 очков, но умирали вы в два раза чаще, скажем 2000 раз, то ваше СУ/У будет низким (0,5), гораздо ниже, чем у игрока, который убил всего 20 игроков, но умер лишь 1 раз (СУ/У равно 20). Это и есть МЕРА, определяющая то, насколько вы хороши в ПвП. Чем выше СУ/У, тем больше веса вы имеете для своего клана. Нуб, который поиграл всего несколько месяцев, может набрать огромное количество убийств и заявлять, что он хорош в ПвП, но его низкое соотношение Убил/Умер не обманет.
Убийства и Смерти будут учитываться, только если вы находитесь в проверенном клане. Если вы уходите из своего клана и становитесь вольным стрелком, запись ваших убийств и смертей остановится, и ваше СУ/У будет заморожено, пока вы не войдете в другой проверенный клан.
Игрокам вашего сервера не нужно знать математику, чтобы играть. Они могут просто веселиться по своему вкусу, делая то, что делали и раньше, их СУ/У начнет учитываться, что они потом смогут увидеть на странице статов своего клана и в объявлениях администрации сервера. Если в ПвП они отстой, их позиция в списках будет низкой, а если хороши – ближе к топу. Они смогут сравнивать свои навыки с навыками других, исходя из своего СУ/У.
Огонь по своим Игроки одного и того же клана и игроки союзных кланов имеют защиту от огня по своим, они не смогут повредить друг другу. Лидеры кланов могут разрешить или запретить огонь по своим командой /clan clanff. Каждый игрок также в любой момент может «включить» или «выключить» свою защиту огня по своим командой /clan ff, при этом он будет способен либо разрешить огонь по нему, либо установить его на «auto», что соответствует состоянию clanff. Он не сможет блокировать огонь по своим, если его клан это разрешил, но он сможет разрешить огонь по себе, если клан огонь по своим запретил.
У модераторов есть доступ к команде /clan globalff. Эта команда разрешает вам установить общее состояние огня по своим в статус либо «разрешено» либо «auto». Статус «разрешено» соответственно разрешает каждому причинять вред всем другим, выключая защиту от огня по своим. Эта команда полезна, когда у вас проводится турнир всего сервера, и вы хотите удостовериться, что никто не читит клановой защитой. Установка globalff в состояние «auto» возвращает контроль над огнем по своим в соответствие с установкой каждого клана.
Типы кланов
Есть два типа кланов, проверенный и непроверенный. Когда игрок впервые создает клан, он будет непроверенным. У таких кланов имеется сокращенный набор функций, отсутствуют координаты, уровни здоровья, статы, цвета тэгов, клановые плащи; такие кланы не будут отображаться в любых списках кланов (настраивается), не будут накапливать статистику любого рода по игрокам (убийства, смерти, СУ/У), и автоматически удаляются, если ни один из их членов не заходит в игру дольше 48 часов (настраивается). Их целью является предоставление вашим игрокам возможности быстро собраться в команду, не засоряя ваш сервер десятками заброшенных кланов.
Как только один из ваших модераторов сможет проверить легитимность клана, он сможет повысить клан до статуса «проверенный» с помощью команды /clan verify. С этого момента клан и его члены смогут наслаждаться всем набором функций плагина SimpleClans. Для проверенных кланов устанавливается период неактивности в 7 дней (настраивается).
Тэги кланов При создании клана вам необходимо дать ему название и тэг. Тэг будет применяться как уникальный идентификатор вашего клана, будет использоваться в клановых командах и довольно скоро станет представлять ваш клан. Этот тэг может иметь коды цвета, которые позже можно будет изменить. Например, если я хочу создать клан «Рыцари Либиринта» ("Knights of the Labyrinth") с красным и белым тэгом "kol", мне потребуется использовать следующую команду создания:
Код:
/clan create &4K&Fo&4l Knights of the Labyrinth
Чат клана У каждого клана автоматически появляется доступ в чат клана с помощью своего тэга. Например, команда, у которой есть тэг «staff», сможет пользоваться чатом клана с помощью команды /staff. Цвета и внешний вид чата клана полностью настраиваются.
Для чата имеются следующие функции: • /[tag] [msg] – Позволяет вам говорить в чате клана • /[tag] join – Позволяет вам присоединиться к этому чату, все отправленные сообщения будут только в чате клана • /[tag] leave – Покинуть чат. Ваши сообщения теперь пойдут во всеобщий чат. • /[tag] off – Отменяет показ сообщений чата клана на вашем экране. (кроме тех, однако, для которых имеется разрешение "simpleclans.mod.nohide") • /[tag] on - Разрешает показ сообщений чата клана на вашем экране.
Союзный чат
Ваша команда и ее союзники могут говорить друг с другом при помощи команды /ally. Любые ваши сообщения будут видны вашему клану и его союзникам, и вы сможете видеть сообщения ваших союзников.
Имеются следующие функции:
• /ally [msg] – Позволяет вам говорить в союзном чате • /ally join – Позволяет вам присоединиться к этому чату, все ваши сообщения будут только для союзного чата • /ally leave – Покинуть чат. Ваши сообщения теперь пойдут во всеобщий чат. • /ally off - Отменяет показ сообщений союзного чата на вашем экране. (кроме тех, однако, для которых имеется разрешение "simpleclans.mod.nohide") • /ally on - Разрешает показ сообщений союзного чата на вашем экране.
Вид союзного чата по умолчанию.
Общий чат Чат minecraft по умолчанию, вы здесь, когда не находитесь в союзном чате или в чате клана. Имеются следующие функции: • /global off - Отменяет показ сообщений общего чата на вашем экране. (кроме тех, однако, для которых имеется разрешение "simpleclans.mod.nohide") • /global on - Разрешает показ сообщений общего чата на вашем экране.
Приглашение членов Создатели кланов станут первыми лидерами кланов. Они смогут приглашать других членов в клан командой /clan invite. Эти члены сначала добавляются со статусом «без доверия». Они не смогут видеть «жизненность» клана, его координаты или статы. Сделано это для того, чтобы предотвратить случаи присоединения игроков к кланам лишь с целью шпионить за другими кланами, записывая координаты их баз или просматривая «жизненность» во время битв. Как только игрок завоевал доверие клана, его можно повысить до статуса «доверенный» с помощью команды /clan trust.
В клане может быть несколько лидеров. Вы можете продвигать других лидеров командой /clan promote. Для продвижения лидера все остальные лидеры должны быть в игре и должны принять запрос. Лидер не может быть продвинут односторонне, без согласия всех остальных лидеров. Понижение при помощи команды /clan demote работает точно также.
Модератор может навсегда забанить игрока от присоединения к любому клану с помощью команды /clan ban/unban.
Список кланов Вы можете увидеть все кланы на вашем сервере при помощи команды /clan list, кланы выстраиваются по СУ/У. Непроверенные кланы не показываются в этом списке, хотя по вашему желанию это можно изменить в конфигурации.
Страничка лидерства Команда /clan leaderboard разрешает вам сравнивать всех игроков клана. Этот список выстраивается по СУ/У, что покажет вам, кого бояться или какого вольного стрелка вы можете захотеть пригласить в свой клан. Реестр клана Команда /clan roster выводит вам членов вашего клана. Здесь вы можете видеть статы членов вашего клана, а также когда они в последний раз были в игре. Уровень здоровья Клана Команда /clan vitals показывает вам «жизненность» всех членов вашего клана находящихся в игре. Вы можете видеть их здоровье, какая броня и оружие у них имеется, и из каких материалов, а также число сердечек уровня их голода. Это полезно во время битвы, чтобы знать, кому помочь, и кто сможет оказать помощь вам. Статы клана Экран статов вашего клана, который открывается командой /clan stats, показывает вам СУ/У всех членов вашего клана, количество убийств и смертей. Лидеры сверху, члены ниже. И лидеры, и члены выстраиваются по СУ/У. Этот экран показывает вам, кто самые сильные лидеры, кто самые сильные члены, а также текущий вес разных типов убийств.
Ну как то так)
Сообщение отредактировал Iropb - Четверг, 01.11.2012, 21:28
Команды плагина Heroes Основные команды: /hero - /heroes /hero help - помощь /hero armor - броня /hero choose <path> - выбор класса /hero reset - сброс класса, уровня /hero tools - инструменты /hero scroll - прокрутка /hero skills - /skills - навыки /hero specs - специализация /hero leaderboard - показывает лидеров /hero who <player> - показывает класс, уровень, персонажа которого вы вписали /hero verbose /hero suppress <skillname> - инфо о умении /hero scroll прокрутка /hero level - /level - /hlevel - /lvl - просмотр уровня /mana - количество маны /health - /hp - количество жизней /cooldowns - /cd - задержка /bind - показывает какое умение установлено на предмете который вы держите в руке /bind <skill> [args] - установка умения на предмет
Команды администратора:
/hero admin class <player> <class> - перенос персонажа в другой класс /hero admin prof <player> <profession> - перенос персонажа в другую профессию /hero admin exp <player> <class> <amount> - выдача опыта персонажу с выбранным классом /hero admin level <player> <class> <amount> - выдача уровня персонажу с выбранным классом /hero admin heal <player> - вылечить персонажа /hero admin hp <player> <amount> - установить количество жизней у персонажа /hero admin reload - перезагрузка конфигурации плагина /hero admin saveall - сохранение конфигурации плагина /hero debug dump - отладка конфигурации
Команды умений:
/skills - /skilllist - просмотр умений для вашего персонажа /skill <skill> <args> - использование умения
Команды группы: /party invite <player> - пригласить игрока в группу /party accept <player> - принять приглошение в группу /party leave - покинуть группу /p <message> - сообщение группе /mode +[option] - дать возможность модерировать группу /mode -[option] - забрать возможность модерирования группы /party who - посмотреть кто в группе А теперь подробно разбирём каждый из классов.
В игре присутствуют 5 основных игровых классов: Citizen (житель), Cleric (боевой врач и маг), Mage (маг), Rogue (убийца ) и Warrior (воин). Каждый из этих классов имеет свои особенности и свою тактику игры. В основном все особенности сосредоточенны на доступных специальных умениях. По умолчанию в начале игры все игроки получают класс Citizen.
Команда для выбора класса:
/hero choose название - выбрать класс. После ввода этой команды нужно подтвердить ее с помощью команды /hero confirm. Обратите внимание что при смене класса уровень персонажа сбрасывается до 1.
Житель (Citizen)
Самый простой класс, который все игроки получают по умолчанию. Не имеет специальных скиллов. Умения: Herbalism(1), Fishing(1), Light(10), Wolf(15)
Herbalism(1) - сбор трав, пшеницы, растений, арбузов и тыкв Fishing(1) - ловля рыбы Light(10) - умение зажигать свет на некоторое время
Воин (Warrior)
Воин. Хорошо обращается с мечами - повышенный урон чем у других. Очень полезен в группе своими скилами.
Чтобы взять класс Воина, нужно ввести команду /hero choose Warrior, потом /hero confirm (для подтверждения выбора).
Описание умений
В скобках указан уровень (левел) умения с которого оно доступно.
Root(5) - опутывает цель корнями и не позволяет ей двигаться в течении 6 секунд. Might(10) - увеличивает урон от оружия в группе на 30%. One(20) - увеличивает скорость передвижения на 15 секунд. Charge(25) - заставляет цель нанести следующий удар (заклинание) по вам.
Целитель (Cleric)
Боевой врач, немножко маг. Универсальный класс для тех кто хочет помогать в бою. Может лечить как по одиночке, так и группой. Обладает незаменимым умением замедлять врага в бою.
Чтобы взять класс Клерика, нужно ввести команду /hero choose Cleric, потом /hero confirm (для подтвеждения выбора).
Описание умений
В скобках у умения уровень (левел) с которого оно доступно.
Pray(1) - лечить цель (используется командой /hero skill Pray ник) Harmtouch(1) - наносить урон в ближнем бою Wisdom(10) - увеличить на время скорость регенерации маны в пати Slow(15) - заставляет цель двигаться медленнее некоторое время Groupheal(20) - лечить ближайших членов своей пати Invuln(30) - дает вам временный иммунитет ко всем повреждениям
Убийца (Rogue)
Лучник и убийца. Может незаметно подкрасться, нанести точно удар и быстро убежать. Отлично владеет всеми видами мечей и луком.
Чтобы взять класс Убийцы, нужно ввести команду /hero choose Rogue, потом /hero confirm (для подтвеждения выбора).
Описание умений
В скобках указан уровень (левел) умения с которого оно доступно.
Sneak(1) - позволяет красться (shift) с обычной скоростью. Backstab(1) - пассивное умение, позволяющее с 50% шансом нанести 150% урона в спину. AssassinsBlade(10) - оружие смазывается ядом и наносит 2 единицы дополнительного урона каждые 10 секунд. Smoke(15) - герой уходит в невидимость на 20 секунд. Jump(20) - высокий прыжок. EscapeArtist(25) - снимает любые негативные эффекты ограничивающее передвижение. Curse(35) - проклинает цель на 5 секунд, заставляя промахиваться в 50% случаев.
Маг (Mage)
Маг он и есть маг. Слабый в бою, но способный уничтожить врага еще до его начала.
Чтобы взять класс Мага, нужно ввести команду /hero choose Mage, потом /hero confirm (для подтвеждения выбора).
Описание умений
В скобках у умения уровень (левел) с которого оно доступно.
Icebolt(1) - стреляет болтом льда на цель, и гасит их, если они находятся в огне. Piggify(2) - делает цель ездовой свиньей в течение короткого времени. Web(5) - опутывает паутиной цель. Wisdom(10) - ускоряет регенерацию маны в пати. Enchant(10) - позволяет зачаровывать предметы Alchemy(10) - позволяет варить зелья. Potion(10) - пассивное умение применения зелий. Wolf(15) - позволяет приручить волка. Fireball(20) - стреляет огненными шарами, которая зажигает цели. Blink(25) - телепорт вперед, максимум на 10 блоков
Можно забить использование скилов на предмет. Необходимо держать предмет в руках! /bind <skillname>
Ну как то так)
Сообщение отредактировал Iropb - Пятница, 02.11.2012, 15:59
хм...не пробывал, по информации нет, но попробую завтра забиндить. Но даже если и нельзя, не вижу ничего сложно взять цветочек в руки, забиндить и пулять во всех)ъ Завтра отпишу как проверю Ну как то так)