Обновить
  • Страница 1 из 1
  • 1
FAQ
MythusДата: Четверг, 09.05.2013, 13:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Репутация: 102
Статус: Offline
Большинство проблем можно решить одним из нижеперечисленных способов. Сначала попробуйте все  это, потом создавайте темы. Начнем:
1) Качаем с официального сайта http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=17718
2) Устанавливаем и проверяем результат.
3) Удаляем через Панель управления или другие вспомогательные программы Java.
4) Чистим систему программой auslogics boostspeed.
5) Качаем с оф сайта http://www.java.com/ru/
6) Удаляем minecraft C:\Users\*Имя пользователя*\AppData\Roaming\.exserver
7) Чистим систему программой auslogics boostspeed.
8) Качаем новый лаунчер с сайта игры http://excalibur-craft.ru/index/nachalo_igry_na_excalibur_craft/0-30
9) Запускаем от имени администратора лаунчер, пробуем подключиться.
10) Заходим в лаунчер и меняем в Настройках кол-во выделяемой памяти. Можно пройти по стандартным значениям (256, 512...).
11) Удаляем все драйвера на видеокарту.
12) Чистим систему программой auslogics boostspeed.
13) Качаем с оф сайта производителя свежие дрова, ставим и проверяем.
Если вы зарегистрировались, а лаунчер не распознает ваш логин и пароль, проверьте вашу почту. Должно было прийти сообщение, в котором вы можете подтвердить ваш email. Если нет, проблему решит повторная регистрация или восстановление пароля.
Если ничего из этого не помогло, создаем тему, вкладываем текст ошибки и ждем ответа. Темы, без описания проблемы - бесполезны.
Хорошей игры.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: