Обновить
  • Страница 1 из 1
  • 1
Редпаувер
NekhДата: Пятница, 08.03.2013, 05:13 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Собственно, начну с того, что я любитель заморочиться и построить какие либо скрытые и сложные механизмы, но вот когда я собирался сделать один из рецептов в ред паувере, то заметил, что запрещена каменная плита для схем данного мода - основа основ ред паувера как такового... Собственно такой вопрос, зачем запретили ее крафт, ведь без нее ни 1 рецепт для схем редпаувера не работает и выходит, что сам мод не нужен. Я не понимаю, он тут стоит ради сапфиров что ли?) Я играю на 6 сервере индастриал 1.4.7. Когда я попытался скрафтить простой переключатель, то мне тупо удалили ту самую плиту и написали, что крафт запрещен. Вы знаете, мб тогда и ЭХО запретить? Ну ведь по вашей логике моды нужно именно так использовать...

mishaman332Дата: Пятница, 08.03.2013, 10:26 | Сообщение # 2
о точно согласен я неочень понимаю что такого опасного в этом...
К примеру скрафтить таймер нельзя а почему? будто он так сильно порегружает сервак или им дюпать можно опмоему мало кто на сервах схемы делает из реда и т.п. было бы очень кул есслибы хотябы разрешили таймер и т.д.

I love Rock and you?
моя клава она любит писать не те буквы о даааа...

VelesДата: Пятница, 08.03.2013, 10:33 | Сообщение # 3
Таймер нагружает сервер. Ну по идее запрет я тоже нахожу не совсем понятным. Можно сделать старую добрую замкнутую цепь (аналог таймера), но тут нагрузка увеличится как по мне. 

Раз запретили - значит так надо.

mishaman332Дата: Пятница, 08.03.2013, 15:40 | Сообщение # 4
Цитата (Veles)
Таймер нагружает сервер. Ну по идее запрет я тоже нахожу не совсем понятным. Можно сделать старую добрую замкнутую цепь (аналог таймера), но тут нагрузка увеличится как по мне.  Раз запретили - значит так надо.
ну верно говоришь я тож чере замкнутую цепь делаю =) позожино 46 клеток места занимают хД =) а таймер 1 он проще намного хД =)

Добавлено (08.03.2013, 15:40)