Обновить
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
верните старые моды на потерянный мир!!
хотите ли вы вернуть старые моды на сервер потерянный мир??
GONNY1Дата: Вторник, 11.09.2012, 18:15 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
админы я вас очень сильно прошу верните старые моды пусть будут лаги зато интересно разводить животных приручать их а форестри аднотипичный(и билд крафт тоже зачем нам нужно это всё ???старые моды самые интересные только из_за этого мы играем на этом сервере! cry
 
SalabimДата: Вторник, 11.09.2012, 18:23 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1446
Репутация: 137
Статус: Offline
Хех, человек для вас делал, а вы его труд так...
Но, впрочем, это желание игроков а оно, как известно - закон. Возможно фар вернет старые моды.


Ник в игре: Waramirs
Сервер: Industrial
Мой канал на YouTube, посвященный видео гайдам по Minecraft
 
GONNY1Дата: Вторник, 11.09.2012, 18:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
просто надоели уже моды:индустриал 2 форестри буилд крафт 2 они адно типичные( angry

Добавлено (11.09.2012, 18:29)
---------------------------------------------
этот сервер самый классный из-за этого мода а без него он аднотипичный((( angry cry cry cry cry cry

 
CasteiLДата: Вторник, 11.09.2012, 19:17 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 675
Репутация: 55
Статус: Offline
фар грай, давай я скину мод на пчелы, окда? насколько я понял, толку в этих модах будет только от автоферм и пчел.

И если я погорю на этом, ну и пускай!
Нет, я не злопамятный. Я просто запоминаю, и делаю кому-то больно.
 
GONNY1Дата: Вторник, 11.09.2012, 19:36 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
да этобылобы лучше люди а насколько бан потомушто глодиатус??
 
SalabimДата: Вторник, 11.09.2012, 22:30 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1446
Репутация: 137
Статус: Offline
GONNY1, Моды абсолютно разные.

Ник в игре: Waramirs
Сервер: Industrial
Мой канал на YouTube, посвященный видео гайдам по Minecraft
 
GONNY1Дата: Среда, 12.09.2012, 16:31 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
люди а насколько даётся бан потомушто гладиолус

Добавлено (12.09.2012, 16:31)
---------------------------------------------
а насколько даётся бан потомушто гладиолус??
Salabim,

 
SalabimДата: Среда, 12.09.2012, 21:33 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1446
Репутация: 137
Статус: Offline
GONNY1, Пока не разбанят

Ник в игре: Waramirs
Сервер: Industrial
Мой канал на YouTube, посвященный видео гайдам по Minecraft
 
FarGryДата: Среда, 12.09.2012, 22:19 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 1698
Репутация: 403
Статус: Offline
лучше страусов вырежете от сюда.
исправите все баги мода так я его сразу верну.

Скачать мод сервера.
 
SalabimДата: Четверг, 13.09.2012, 07:17 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1446
Репутация: 137
Статус: Offline
FarGry, Создай тему (а лучше новость на сайте), для знающих, как изменять моды с ссылками и заданиями на изменения. За успешные исправления давай плюшки. Это, к примеру касается дюпа на индасте. Если его уберут, можно будет включить много-много вещей назад. Или баганые таймеры исправить, чтобы они сервер не нагружали. От степени помощи давать соответствующий вип, или давать право выбора самим исправителям.
Все в выигрыше...


Ник в игре: Waramirs
Сервер: Industrial
Мой канал на YouTube, посвященный видео гайдам по Minecraft


Сообщение отредактировал Salabim - Четверг, 13.09.2012, 18:00
 
GONNY1Дата: Пятница, 14.09.2012, 05:18 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
так ладно я сейчас скачаю мод и пойду к другу прогромисту он их вырежет и....вы его поставите назад???
просто он сам моды создаёт

Добавлено (14.09.2012, 05:18)
---------------------------------------------
я сегодня или завтро его принесу ОК?

 
steam9Дата: Пятница, 14.09.2012, 12:57 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 1406
Репутация: 255
Статус: Offline
GONNY1,
Quote (FarGry)
лучше страусов вырежете от сюда.
исправите все баги мода так я его сразу верну.



https://twitter.com/overlol94
 
SalabimДата: Пятница, 14.09.2012, 14:24 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1446
Репутация: 137
Статус: Offline
Quote (GONNY1)
так ладно я сейчас скачаю мод и пойду к другу прогромисту он их вырежет и....вы его поставите назад???
просто он сам моды создаёт
Добавлено (14.09.2012, 05:18)
---------------------------------------------
я сегодня или завтро его принесу ОК?

Думаю не проблема... Только вот чтобы вырезать это нужно качать MCP (Miecraft Coder Pack), JDK, ML, менять переменные системы (такие как PATH)... Только потом приниматься за разбор кода...

Code

      package net.minecraft.src;

import java.io.*;
import java.util.*;

public class AnvilSaveConverter extends SaveFormatOld
{
     public AnvilSaveConverter(File par1File)
     {
         super(par1File);
     }

     public String getFormatName()
     {
         return "Anvil";
     }

     public List getSaveList()
     {
         ArrayList arraylist = new ArrayList();
         File afile[] = savesDirectory.listFiles();
         File afile1[] = afile;
         int i = afile1.length;

         for (int j = 0; j < i; j++)
         {
             File file = afile1[j];

             if (!file.isDirectory())
             {
                 continue;
             }

             String s = file.getName();
             WorldInfo worldinfo = getWorldInfo(s);

             if (worldinfo == null || worldinfo.getSaveVersion() != 19132 && worldinfo.getSaveVersion() != 19133)
             {
                 continue;
             }

             boolean flag = worldinfo.getSaveVersion() != func_48431_c();
             String s1 = worldinfo.getWorldName();

             if (s1 == null || MathHelper.stringNullOrLengthZero(s1))
             {
                 s1 = s;
             }

             long l = 0L;
             arraylist.add(new SaveFormatComparator(s, s1, worldinfo.getLastTimePlayed(), l, worldinfo.getGameType(), flag, worldinfo.isHardcoreModeEnabled()));
         }

         return arraylist;
     }

     protected int func_48431_c()
     {
         return 19133;
     }

     public void flushCache()
     {
         RegionFileCache.clearRegionFileReferences();
     }

     /**
      * Returns back a loader for the specified save directory
      */
     public ISaveHandler getSaveLoader(String par1Str, boolean par2)
     {
         return new AnvilSaveHandler(savesDirectory, par1Str, par2);
     }

     /**
      * Checks if the save directory uses the old map format
      */
     public boolean isOldMapFormat(String par1Str)
     {
         WorldInfo worldinfo = getWorldInfo(par1Str);
         return worldinfo != null && worldinfo.getSaveVersion() != func_48431_c();
     }

     /**
      * Converts the specified map to the new map format. Args: worldName, loadingScreen
      */
     public boolean convertMapFormat(String par1Str, IProgressUpdate par2IProgressUpdate)
     {
         par2IProgressUpdate.setLoadingProgress(0);
         ArrayList arraylist = new ArrayList();
         ArrayList arraylist1 = new ArrayList();
         ArrayList arraylist2 = new ArrayList();
         File file = new File(savesDirectory, par1Str);
         File file1 = new File(file, "DIM-1");
         File file2 = new File(file, "DIM1");
         System.out.println("Scanning folders...");
         func_48432_a(file, arraylist);

         if (file1.exists())
         {
             func_48432_a(file1, arraylist1);
         }

         if (file2.exists())
         {
             func_48432_a(file2, arraylist2);
         }

         int i = arraylist.size() + arraylist1.size() + arraylist2.size();
         System.out.println((new StringBuilder()).append("Total conversion count is ").append(i).toString());
         WorldInfo worldinfo = getWorldInfo(par1Str);
         Object obj = null;

         if (worldinfo.getTerrainType() == WorldType.FLAT)
         {
             obj = new WorldChunkManagerHell(BiomeGenBase.plains, 0.5F, 0.5F);
         }
         else
         {
             obj = new WorldChunkManager(worldinfo.getSeed(), worldinfo.getTerrainType());
         }

         func_48428_a(new File(file, "region"), arraylist, ((WorldChunkManager)(obj)), 0, i, par2IProgressUpdate);
         func_48428_a(new File(file1, "region"), arraylist1, new WorldChunkManagerHell(BiomeGenBase.hell, 1.0F, 0.0F), arraylist.size(), i, par2IProgressUpdate);
         func_48428_a(new File(file2, "region"), arraylist2, new WorldChunkManagerHell(BiomeGenBase.sky, 0.5F, 0.0F), arraylist.size() + arraylist1.size(), i, par2IProgressUpdate);
         worldinfo.setSaveVersion(19133);

         if (worldinfo.getTerrainType() == WorldType.DEFAULT_1_1)
         {
             worldinfo.setTerrainType(WorldType.DEFAULT);
         }

         func_48429_d(par1Str);
         ISaveHandler isavehandler = getSaveLoader(par1Str, false);
         isavehandler.saveWorldInfo(worldinfo);
         return true;
     }

     private void func_48429_d(String par1Str)
     {
         File file = new File(savesDirectory, par1Str);

         if (!file.exists())
         {
             System.out.println("Warning: Unable to create level.dat_mcr backup");
             return;
         }

         File file1 = new File(file, "level.dat");

         if (!file1.exists())
         {
             System.out.println("Warning: Unable to create level.dat_mcr backup");
             return;
         }

         File file2 = new File(file, "level.dat_mcr");

         if (!file1.renameTo(file2))
         {
             System.out.println("Warning: Unable to create level.dat_mcr backup");
         }
     }

     private void func_48428_a(File par1File, ArrayList par2ArrayList, WorldChunkManager par3WorldChunkManager, int par4, int par5, IProgressUpdate par6IProgressUpdate)
     {
         int i;

         for (Iterator iterator = par2ArrayList.iterator(); iterator.hasNext(); par6IProgressUpdate.setLoadingProgress(i))
         {
             File file = (File)iterator.next();
             func_48430_a(par1File, file, par3WorldChunkManager, par4, par5, par6IProgressUpdate);
             par4++;
             i = (int)Math.round((100D * (double)par4) / (double)par5);
         }
     }



Это, к примеру, крохотный кусочек кода, отвечающий за генерацию пещер. Если Ваш друг поймет как и что, прочитает мануалы о том, как это все изменять, чтобы эти пещеры генерировались на высоте не 200... То честь ему и хвала...
На изучение матеръяла у него уйдет довольно много времени, я думаю...


Ник в игре: Waramirs
Сервер: Industrial
Мой канал на YouTube, посвященный видео гайдам по Minecraft


Сообщение отредактировал Salabim - Пятница, 14.09.2012, 14:37
 
GONNY1Дата: Пятница, 14.09.2012, 14:25 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
и чё?
а какие там баги???вроде ток страусы)
 
SalabimДата: Пятница, 14.09.2012, 14:39 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1446
Репутация: 137
Статус: Offline
GONNY1, Если вы думаете, что программист, каким хорошим он ни был бы, сразу найдет код, отвечающий за страусов и сможет правильно (без поломки мода) его вырезать, вы глубоко ошибаетесь...

Ник в игре: Waramirs
Сервер: Industrial
Мой канал на YouTube, посвященный видео гайдам по Minecraft
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: