Пример: 1) Сначала выделяем территорию пером на стандарте и потерянном мире а на индустриале топором. (сначала правой кнопкой мыши потом левой)
пример как из двух точек получить куб
выделяем пером в руках: сначала правой кнопкой мыши (выделяем 1 точку) потом левой кнопкой мыши (выделяем 2 точку) 2) пишем /res create [название]
Все ваша территория запривачена.
Все команды: Территория выделяется деревянным топором(левой и правой кнопками) Далее создаем территорию командой /res create [название] Список всех своих зон /res list Территория создана!
/res pset <название> [НИК] [действие] [true/false/remove] - установка разрешений для игрока
/res pset area1 Hen_Kok build true так мы даем право игроку Hen_Kok строить на вашей территории (area1)
/res pset area1 Hen_Kok destroy true так мы даем право игроку Hen_Kok разрушать на вашей территории
Если вместо true поставить false то вы заберете у игрока возможность совершать выбранное действие! Действия: build - строить destroy - разрушать
ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОРШНЕЙ
/res set название.терр. piston true /res pset название.терр NICK piston true - даем право игроку пользоваться поршнями
ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ К СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ
/res tp название /res tpset - выбрать точку для телепортирования
Разрешить другим игрокам пользоваться сундуками верстаками и дверями. /res pset название.терр NICK use true - даем право игроку пользоваться дверями /res pset название.терр NICK container true - даем право игроку пользоваться сундуками
Разрешить ВОДУ /res set название.терр waterflow true - после этого вода будет течь!
/res list - список ваших территорий
Для удаления территории команда: /res remove [название] . Продажа/покупка территории: /res market list - просмотр продаваемых территорий /res market info [название] - посмотреть информацию о продаваемой территории. /res market sell [название] [цена] - выставить территорию на продажу. /res market unsell [название] - снять территорию с продажи. /res market buy [название] - купить территорию. /res market rentable [название] [цена] [дни] - Сделать территорию в аренду на [дни] определенное кол-во дней, за [оплату] в течении этого периода. Если указать, по истечении срока аренды территория выставится на аренду снова. /res market rent [название] - арендовать территорию, если указать по истечении срока территория арендуется снова автоматически. /res market release [название] - обнулить статус продажи/аренды.
================================================================== Подробное описание флагов и их команд /res gset <ResidenceName> [GroupName] [flag] [true/false/remove] - установить определенный флаг для определенной группы /res lset <ResidenceName> [blacklist/ignorelist] [material] - добавить/удалить определенный материал в резиденции в черный список/игнорируемый список. /res lset <ResidenceName> info - список черный/игнорируемый резиденции. /res pset <ResidenceName> [PlayerName] [flag] [true/false/remove] - установить флаги для определенных игроков. /res set <ResidenceName> [flag] [true/false/remove] - установить общие флаги на резиденцию. Чтобы сожительствовать с кем-либо стоит прописать команду /res pset <rezidence> <nick> <flag> true с флагами use, container, build, destroy
<admin> Allows or disallows player to set flags on the Residence. True = allowed, false = disallowed. Defaults to false. Can only be given to a player and not set as a residence flag. <animals> Controls animals spawning. True = allows spawning, false = prevents spawning. Includes external commands such as /spawnmob. Animals include: Chicken, Cow, Pig, Sheep, Wolf. <bucket> Controls use of bucket. True = allows use, false = prevents use. <build > Controls building permission (placing and breaking). True = allows building, false = prevents building. <container> Controls ability to access anything with an inventory: chests, dispensers, furnaces. True = allows access, false = prevents access. <creeper> Controls creeper explosions. True = creepers explode and damage as normal, false = creepers do no damage to players or blocks. Does not prevent creepers spawning. <damage> Controls all damage to players in the Residence. True = damage occurs as normal, false = prevents all damage. Does not stop block damage. <destroy> Controls ability to break blocks. True = allows block breaking, false = prevents block breaking. Overrides 'build'. <firespread> Controls fire spread. True = allows firespread, false = prevents firespread. <flow> Controls whether or not liquid flows are allowed. True = allows, false = disallows. Is overridden by 'lavaflow' and 'waterflow'. <healing> Controls if the zone heals people. True = heals at half a heart per second, false = normal server rules. <ignite> Controls fire ignition. True = allows ignition, false = prevents ignition. <lavaflow> Controls whether lava can flow. True = lava flows normally, false = lava does not flow from source block. Overrides 'flow'. <monsters> Controls monsters spawning. True = allows spawning, false = prevents spawning. Includes external commands such as /spawnmob. Monsters include: Creeper, Giant, Monster (Human mob/Steve), Skeleton, Spider, (Pig)Zombie. <move> Controls whether player/group can move inside the residence. True = normal movement, false = denies entry. <piston> Controls use of pistons. True = pistons operate normally, false = pistons do not change state. Does not control placing or breaking pistons. <place> Controls ability to place blocks. True = allows block placing, false = prevents block placing. Overrides 'build'. <pvp> Controls PVP. True = designates PVP arena, false = players cannot attack other players or tamed wolves in the residence. <subzone> Controls ability to make subzones. True = allowed, false = disallowed. Defaults to false. If set on a residence, allows or disallows subzones of the residence. <tnt> Controls TNT explosions. True = TNT explodes and damages as normal, false = TNT does no damage to players or blocks. Does not prevent TNT placing or breaking. <tp> Controls teleportation in the residence. True = allows teleports, false = prevents teleports. <use> Controls ability to use/access objects in the residence. True = normal server rules, false = denies usage. This includes doors, chests, furnaces, dispensers, levers etc. Overrides 'container' if applicable. <waterflow> Controls whether water can flow. True = water flows normally, false = water does not flow from source block. Overrides 'flow'.
Если таким образом поставить точки то дом окажется в квадрате который будет под защитой. Если вы хотите себе подвал то просто точку один сделайте в глубь земли. Если вы хотите небо захватить то точку два сделаете выше.
Все то что вам надо занесите в квадрат как показано на рисунке.